Время работы: пн.-пт. с 9.00 до 19.00

Оформить заказ
Корзина
Товары: 0
Сумма: 0
 
 
 

Гарантия и сервис

Все технически сложные товары, приобретенные в интернет-магазине Diyshop.ru обеспечиваются гарантией от производителя, если такая гарантия предусмотрена. Оформленный гарантийный талон с печатью магазина и инструкцией к товару, выдается в момент передачи покупки. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах. Со списком некоторых сервисных центров Вы можете ознакомиться ниже:

 

Бренды Телефоны сервисных центров
Makita, DDE, Bosch, UnitedPower, Husqvarna, AWELCO, Geko, SKIL (812) 740-11-44
Craftsman, TORO, Efco (812) 449-89-38 
Texas, Homelite (812) 388-69-40 
Meister (812) 336-40-13


Адреса и телефоны всех сервисных центров по обслуживанию конкретного товара расположены на обратной стороне каждого гарантийного талона.

При обращении в сервисный центр, производится диагностика товара и его ремонт. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена товара с заводским дефектом на аналогичный товар надлежащего качества. Либо, по желанию клиента, производится возврат товара с возмещением его стоимости.

 

Возврат и обмен товаров, не предусматривающих гарантийное обслуживание, производится в соответствии с законом о защите прав потребителя (для физических лиц), либо в соответствии с условиями договора купли-продажи и нормами административного права (для юридических лиц).

 

Возврат и обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества производится в соответствии с нормами законодательства. Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо связаться c отделом продаж интернет магазина и разъяснить причину возврата или написать на электронный адрес shop@diyshop.ru.

 

По дополнительным вопросам сервисного обслуживания просим обращаться по телефонам:

 

- Москва: 8 (495) 641-40-39

 

- Санкт-Петербург: 8 (812) 449-79-80